Профессионал гоночных состязаний должен обладать рядом таких качеств и характеристик, как эмоциональная уравновешенность, смелость, отличное зрение, длительная выносливость, решительность, умение терпеть большое напряжение. Чтобы стать гонщиком и постоянно участвовать в различных соревнованиях, человеку нужно быть абсолютно здоровым. Поэтому для потенциальных гонщиков существует ряд противопоказаний в медицине, включая расстройство слуха, заболевание дыхательных органов, нарушение работы сердца, плохую координацию движений. Кроме того, каждый профессиональный гонщик обязан знать строение и работу автомобиля, и быть уверенным, что замена антифриза не будет для него проблемой.
Также любой гонщик обязан быть в отличной спортивной форме, заниматься несколько раз в неделю в тренажерном зале, посещать бассейн и употреблять только полезную пищу. Кстати, за один день тяжелых испытаний человек данной профессии может потерять несколько килограмм веса.
Гонщик должен быть всегда готов отправиться в другой город или за границу и обязан смириться с тем, что у него редко будут свободные от тренировок дни. В то же время профессия автогонщика очень интересна, она позволяет познакомиться с людьми других национальностей, дарит возможности увидеть мир и испытать ни с чем несравнимые эмоции.
Гонщик - слово может употребляться в двух смыслах:
1. Профессионал гоночных состязаний. Велосипедист. Участник спортивных гонок.
2. Мастер, выкуривающий в перегонном кубе смолу, вино, деготь (обл).
Работа гонщика - это упорный труд. Для каждого разрабатывается персональная программа тренировок: несколько часов за рулем ежедневно, спортзал, бассейн.
Соревнования - огромное испытание для организма. За один день пилот теряет до 4-х кг в весе! И даже крепкие мужики после гонок часто заболевают, настолько это напряжение ослабляет организм.
Яндекс.Директ
Как делать 6500 руб. в сутки?
Ответ найден. Секретная технология заработка
google.ru
Если повезет пробиться на европейский уровень, даже не будучи Шумахером, вполне реально зарабатывать до 10 000 евро в месяц. Впрочем, русские гонщики и на родине получают неплохо, тысячи по 2 000. Главное - заиметь хорошего спонсора. А еще лучше - не одного.
Основные обязанности
- подготовка транспортного средства к заезду;
- совершение предварительного (пробного) заезда;
- управление транспортным средством в соответствии с правилами соревнований и условиями заезда.
Профессия "Авто– мото– вело– гонщик" требует от специалиста интеллектуальных, физических, нервно–психических затрат.



.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)

Гонщик должен отлично знать автодело.
Личные качества
- решительность;
- способность к мобилизации в сложной ситуации;
- самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
- развитые волевые качества;
- смелость;
- способность переносить неприятные ощущения (шум, грязь, ожог, царапина и т.д.) без потрясений;
- острота зрения;
-ощущение ускорения;
- зрительное восприятие расстояний между предметами;
- умение переносить длительное напряжение.
Медицинские противопоказания
- заболевания сердца или нарушения артериального давления;
- нервно–психические расстройства;
- судороги, потери сознания;
- некорректируемое снижение остроты зрения;
- употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
- нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;
- расстройства слуха;
- вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
- расстройства координации движений;
- дрожание рук;
- заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей;
Очень нравятся гонки, крутые тачки и особенно ралли ДАКАР Ралли-марафон «Дакар» (долгие годы было известно как «Ралли Париж — Дакар») — ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который был основан французом Тьерри Сабином. Проводится с 1978 года. До переноса ралли в Южную Америку гонка финишировала или начиналась в столице Сенегала — Дакаре.
ОтветитьУдалитьВ гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80 %). В отличие от классического ралли, где чемпионат мира (WRC) состоит из множества этапов в разных странах, и чемпион выявляется по сумме очков, на «Дакаре» соревнования проходят, как правило, в начале года и заканчиваются с прибытием в конечный пункт. Вся дистанция разбивается на отдельные участки. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Кроме того, на «Дакаре» помимо соревнований среди раллийных автомобилей есть ещё зачёты среди мотоциклов, квадроциклов и грузовиков — в каждом зачёте и выявляется победитель ралли-рейда.